уютно в такой обстановке. Жители деревни выглядели неприветливо, а один старик так вообще вперился в него своими большими выпученными глазами.
— А чего на меня вытаращился старик за столиком, что впереди нас? — полушепотом спросил Ричи.
— Ну, может ему нравятся хорошенькие мальчики, — ответила Лилиана.
— Лили, не неси глупостей! Дедушке просто интересно поглядеть на нас, а может он немного нездоров, — не слишком уверенно возразила Флора.
— Кто там на нас пялится? — спросила Сильвия, которая сидела спиной к другим столикам. Она не спеша обернулась и окинула взглядом подозрительного посетителя таверны.
Дед с выпученными глазами сразу же уткнутся обратно в свою кружку пива, когда заметил проявленное к нему внимание. Да и все остальные тоже перестали пялиться, ощутив на себе недобрый взгляд воительницы.
— Ну вот, теперь другое дело! — довольно произнесла Сильвия. Похоже, ей понравилось впечатление, которое она произвела на местных.
На ужин им принесли зажаренную курицу с кашей и четыре кружки пива. Флоре это, конечно, не особо понравилась. Ей казалось, что принцу еще рановато пить такими порциями.
Закончив ужинать, они отправились наверх, в две смежные комнаты, которые специально для них подготовили. Им даже подыскали чистое постельное белье и нагрели воды, чтобы можно было помыться. Флора сама уложила принца в одной комнате с собой, хотя ее подружки пытались предложить другие варианты. Когда все уже заснули, дверь в их комнату открылась и на пороге показалась внушительная фигура Сильвии. С необычайной для ее габаритов ловкостью, она прокралась к кровати и тихо выдернула Ричи из постели. Он даже не успел ничего понять, как уже оказался в другой комнате. Дверь осторожно прикрыли, а на столе зажгли лампу. Принцу стало несколько не по себе, когда он заметил, как топорщатся ночные рубашки Сильвии и Лилианы.
Его тут же раздели догола, совершенно игнорируя робкие возражения. Первым дело Лилиана впилась в губы принца, а затем продолжила покрывать поцелуями его грудь, ласкать соски. Пощекотав языком пупок, она стала опускаться все ниже и ниже...
— Днем мне жутко хотелось сорвать с вас штанишки, чтобы добраться до этой нежной гладкой кожи, — сказала Сильвия, приседая на колени позади принца.
Она принялась мять его ягодицы, гладить бедра, сжимать яички. Потом она взяла его твердый член и направила прямо к губам Лилианы, которая нежно поцеловала блестящую головку, подразнила ее кончиком языка и медленно погрузила в рот. Сильвия в это время широко развела ягодицы Ричи и сомкнула губы на его анусе. Ее язык устремился к подрагивающему колечку, стремясь как можно глубже протиснуться внутрь него.
— А теперь пора поработать язычком нашему принцу! — поднявшись на ноги, сказала Сильвия и стянула с себя ночную рубашку. Ричи впервые видел ее полностью обнаженное тело. В тусклом свете лампы мышцы казались еще более мощными и рельефными.
— Давай же, прикоснись к ней, — шепнула Лилиана, когда встала рядом с ними.
Сильно волнуясь, Ричи положил руки на небольшую округлую грудь, погладил темные соски, провел руками по кубикам пресса. Сильвия сначала с улыбкой наблюдала за этими неловкими ласками, а затем положила руки на плечи принца и надавила, заставляя его опуститься на колени.
— Смелее, ты же уже знаешь, чего я хочу от твоего нежного ротика, — сказала Сильвия и переместила руки на голову принца.
Через время Лилиана тоже разделась и потребовала уделить долю внимания и своему члену. Сильвия уступила ей место и отошла зачем-то в сторону. Краем глаза Ричи заметил, что она полезла в шкаф и достала оттуда маленький кувшин. Лилиана хитровато хихикнула и заставила подняться ничего непонимающего принца:
— Мы одолжили у хозяйки немного масла, — пояснила она.
— А зачем оно? — взволновано спросил Ричи.
— Сейчас узнаешь, — сказала Лилиана, покрепче прижимая