тут же ушел в кунг, вынул из карманов верстака два солдатских матраса и четыре чистые простыни с двумя подушками и положил на матрасы.
«Пусть порезвятся вдоволь», — решил мичман и пошел предупредить ...
Зуева, что в его кунге будет ночевать замполит с Каролиной. Зуев ревновал ее к заму, так как считал Каролину своей королевой, но так не считала Каролина, так как мужчина с сединой на висках ей был более приятен, чем этот карьерного типа юноша, обладающий самой красивой и сексуальной женщиной в гарнизоне и претендующий на еще что-то...
Когда они пришли в кунг, то были удивлены чистоте и прядку в нем. На обеих столах красовались матрасы с белыми простынями и подушками, на буржуйке стоял чайник и свистел свисток, сообщая о готовом чае.
— О! И чаек готов! — всплеснул руками зам, довольный, что его «адъютант» так внимательно позаботился о нем. В столе нашли сахар и чайные сухарики. Когда Каролина стала разливать чай по кружкам, то ее поразил пряный запах. Она вышла из кунга и пошла искать Бабенко. Тот налаживал удочку на тайменя.
— Владимир Степанович? А что за травка в чайнике? — спросила Каролина.
— Это корень заманихи. Взял у вашей хозяйки из деревни. Просила вас угостить...
— А он съедобен?
— Я пробовал. Мне понравился...
Успокоенная Калиневская вернулась в кунг, где замполит уже соорудил два огромных бутерброда с салом.
— Ну, поехали? — улыбнулся он, чокаясь своей кружкой с кружкой Каролины.
Попив чайку, они улеглись в постели и погасили свет. И тут зам почувствовал, как у него поднимается член. Ему страсть, как захотелось перебраться к Каролине, он приподнялся, как почувствовал, как та шарит рукой по его матрасу:
— Я хочу к тебе, милый... Я так хочу тебя...
— Иди ко мне, моя ты радость. Я тоже хочу... , — обнял он ее за талию и уложил прямо на себя. Каролина мигом нашла, то, что хотела найти и тут же наделась на него. Их секс не был еще никогда таким бурным и долгим. Наконец, под томные ахи и охи их одолел сильнейший оргазм. Каролина даже испугалась, но мужчина удержал ее на месте, пока процесс не закончился к их обоюдному удовольствию. Наконец, они уснули, как новобрачные после долгих сексуальных утех. Сколько раз он ее качал в эту волшебную ночь, он уже сбился со счета. «Молодец, Мария Филипповна, что вовремя подсунула нам этот волшебный корень страсти!» — думал он, обнимая спящую крепким сном свою ненаглядную королеву.
Спустя месяц Каролина вдруг почувствовала первые признаки беременности. Она не поверила в такое чудо, но спустя некоторое время седой доктор армейского госпиталя, раздувая серебряные усы, авторитетно заявил ей:
— Доигралась вы, радость моя. У вас будет ребенок...
— Неужели это так?! Доктор! Я считала, что у меня никогда не будет детей...
— Будет! Обязательно будет и по вашему виду скорее всего мальчик. Только не ревите, радость моя, а ну-ка утрите слезы...
— Мне же уже тридцать пять...
— Ну и что же?! У нашего начальника штаба армии жена в сорок родила, но только девочку, радость моя...
— Ой! Доктор! Вы не просто доктор! Вы доктор Ай-Болит...
— Все. Поезжайте домой и обрадуйте мужа, радость моя...
« Только этого мне нехватает. Он сразу начнет поиск отца ребенка». — подумала Каролина, но дома Стас даже не стал ее спрашивать о походе к доктору. Его лицо светилось необыкновенной радостью:
— Слыхала новость, мать?!
— Какую? — насторожилась Каролина.
— На флоте большие организационные мероприятия. Создается «Стрелок» — новая военно-морская база у нас. А при ней будет и тыл базы, а при нем — отдел автотракторной службы, с должностью начальника-подполковника, на которую уже назначен я. Будем жить в поселке Тихоокеанском, в нормальном пятиэтажном доме со всеми удобствами. Там уже заканчивают свой Дом офицеров.
— А наш тыл?
— Расформировывается. Елшин с замом увольняются в запас. Хватит с них. В войну повоевали,