Меня зовут Даниил, мне 22 года. Долгое время моя жизнь мало отличалась от жизни моих сверстников. После окончания вуза я проболтался пару лет на временных работах, а затем устроился на работу в выставочный зал, где место директора занимала моя университетская подруга со старшего курса, Маша. Надо сказать, ещё с университета я к ней неровно дышал. Платили не так много, но работа была непыльная — надо было проводить экскурсии для потенциальных покупателей произведений искусства. Я вёл спокойную городскую жизнь, снимал квартиру и пытался найти себе постоянную девушку. Всё изменил один, если так можно выразиться перфоманс, который задумала дирекция зала. Экскурсии по новой выставке одного из современных художников надо было вести так сказать, в стиле травести — парни должны были использовать элементы женского гардероба, а девушки мужского — выставка была посвящена восприятию полов в будущем. Надо сказать — переодевания были неполными — отличить парней от девушек не составляло труда. Мария тогда попросила меня одеть мои обычные брюки, которые следовала сочетать с женской блузкой. В салоне мне также сделали мне короткую женскую причёску и лёгкий макияж — подводку глаз и немного помады. Подобным образом были одеты и мои коллеги.
На открытии выставки всё шло нормально — мы общались с гостями, рассказывали им о представленных работах. Всё шло хорошо, пока один из посетителей случайно не пролил мне на брюки бокал красного вина, которое предлагалось всем желающим. Поскольку посетителей состоятельных гостей было много — перерыв в работе был недопустим. Маша нашла меня в служебном помещении и потребовала срочно переодеться и продолжить работу. Как назло, запасные штаны мне найти не удалось. Запасную одежду у нас держали только девчонки. Поскольку времени не было, а женская одежда на парнях была на мероприятии частью образа, Маша предложила мне одеть запасную юбку-карандаш, которая подходила мне по размеру. Я было заартачился, но, видимо, мои чувства к Маше ещё сохранялись — я не мог не уступить её уговорам. Понятно, что мужские волосатые ноги, торчавшие из под юбки смотрелись не эстетично — мой образ был в срочном порядке дополнен колготками в мелкую сетку и туфлями на низком каблуке, нашедшимися на мой размер, который был небольшим.
В таком виде я и был вынужден выйти к гостям. Вскоре с вопросом об одной из картин мне подошёл хорошо одетый молодой человек, на вид немного моложе тридцати. Вопрос был хорошим — я подробно ответил на него, он задал следующий — в итоге я провёл для гостя достаточно подробную экскурсию. Он явно был доволен и выразил готовность приобрести одну из недешёвых работ. Я пригласил Машу для оформления покупки и ушёл в стороне. Вскоре Мария подозвала меня сказала: «Поздравляю, Владимир Иванович (так, оказывается, звали того молодого человека) очень высоко оценил твои профессиональные навыки». «Знакомьтесь — сказала Мария обращаясь к нему — это Даша, одна из наших самых многообещающих сотрудниц», после чего знаками показала мне уходить. Мне оставалось только улыбнуться.
На следующий день я как ни в чём не бывало пришёл на работу. Не успел я сесть за свой стол, как Мария пригласила меня к себе в кабинет. Там она сразу перешла к делу. — Данил, Владимир Иванович выразил готовность купить всю коллекцию, но только при одном условии — он требует, чтобы ты согласился с ним встретиться и отужинать. Он заберёт тебя в пятницу в 19.00. Единственный момент — вчера он подумал, что ты на самом деле девушка, а потому ты должен вернуться к этому образу Я уже сказала, что ты согласен и это не обсуждается». Надо ли говорить, что мои протесты не имели никакой силы. Немного утешало то, что должна была состояться только одна встреча, и, в случае успеха, Мария обещала мне хорошую премию.
Руководство моей подготовкой взяла на себя непосредственно она. Когда я пришёл на