засверкает в свете фар как свежеподанное блюдо. Чудом не свернув шею Вика с грохотом перелезла через окно. Сдирая в кровь коленки она поползла обратно в овраг, молясь всем святым что бы ее не обнаружили. Да, возможно она и любила боль, возможно она была не нормальной сучкой, но умереть она боялась как и все люди. Страх — это универсальное чувство. Замерев, Вика слышала как затормозил автомобиль, хлопнула дверца и последующие шаги в сторону сторожки. Осторожно, затаив дыхание, Вика подползла к краю оврага что бы посмотреть на не званного гостя. Это был пикап сторожа. Проклятье! Видимо сигнализация все-то работала и она ошибалась считая что по ночам сторож сюда не приезжает. Что делать? Выбежать навстречу с криком «Помогите»?. Вику колдобило от страха. Выглянув еще раз Вика заметила, что пикап стоял совсем недалеко повернувшись к ней кузовом и у нее мелькнула мысль: незаметно забраться в кузов и доехать до города на этой попутке. Ночью в кузов наверняка никто заглядывать не будет. Она старалась не думать что будет если ее голая задница будет все же обнаружена. Собрав оставшиеся силы Вика с максимальной осторожность поползла к пикапу. Сердце лихорадочно билось, в какой-то момента хотелось броситься назад, но уже было поздно отступать. Быстрым рывком она юркнула на днище кузова, накрывшись первой попавшей под руку масляной тряпкой. она из-о всех сил пыталась думать о чем-то отвлечено, что бы подавить крупную дрожь бившую ее, но удавалось ей это с трудом.
Крупная дрожь прокатывалась по Вике спазмами заставляя сжиматься ее тело. Только отчаяние толкнуло ее на такую безрассудность как голышом залезть в чужую машину. Еще и связанная. Животный страх заставил сжаться низ живота напрочь задавив движения вибратора в ее влагине. Вика чуть сознание не теряла когда представляла что будет если в своем кузове ее обнаружит этот хряк. Шаги стали приближаться к ней, заставив Вику в одно мгновение оцепенеть и застыть. Сильнейший букет запахов, состоявший из пива, табака и пота доносился на несколько метров впереди хозяина. Раздался звук открываемой двери, затем последовал скрип сиденья под грузным телом. Заурчал мотор и машина понеслась вдаль унося Вику от ненавистной промзоны. Расслабившись она наконец облегченно вздохнула.
Возвращаться в город не хотелось. Грег чувствовал себя обманутым, когда ничего не обнаружил в сторожке. Пиво еще не кончилось и заведя двигатель Грег решил проехаться прокатиться. Он собирался прошвырнуться в стриптиз-бар, где по выходным старились показать свеженьких девочек и можно было не дурно провести время тем когда не спиться, но сначала он хотел избавиться от мусора скопившегося в кузове. До въезда в город располагалась городская свалка и Грега не очень мучили угрызения совести когда здесь он выкидывал различный мусор. Это займет одну минуту. Остановившись, он дал задний ход разворачиваясь кузовом к обочине, по краю которой уже было порядочное количество зловонного мусора.
Вика замерла когда машина внезапно остановилась посреди безлюдной ночной дороги. Нехорошее предчувствие острой болью кольнуло ее под левую грудь. Тяжелые, грузные шаги направились к борту пикапа. Липкий животный страх парализовал ее. Прикрывшая свое сексапильные формы какой-то грязно-масляной тряпкой, Вика кроме нее не имела никакой одежды на себе. Было жутко представить что будет дальше.
Привычно матерясь на мерзкий запах со свалки, Грег забрался в кузов машины и работая своими тяжелыми ботинкам начал спинывать мусор из кузова на обочину, но тут его ботинок наткнулась на что-то упруго-твердое. Изрыгая проклятия Грег пнул посильнее и старая брезентовая тряпка отлетела обнажив... голое тело молодой женщины.
Вика на себе ощутила удар ботинком. У нее не было возможности защититься, прикрыть голову руками, они все еще были заведены за спину и скованы железной цепью. Но даже