массажиста к попке, стало очевидным и то, что за сегодняшний вечер массажист видит уже вторую киску. Очень не похожую на промежность Татьяны. Не такую бритую и гладкую, плотно закрытую большими половыми губками, но однозначно всю взмокшую. Я знаю, какой сейчас была киска жены. Небольшая растительность была просто облита выделяемыми соками. Такой мягкий, несколько кудрявый ежик волосиков, густо покрытый капельками смазки, меня ну просто сумма сводит. Увидев, что брюки у Георгия в районе паха стали больше похоже на палатку, я понял, что его эта картина тоже не оставляет равнодушным. Все это в купе со второй обнаженной массажисткой. А вторая массажистка массаж не делала. Нет, она конечно руками работала, да только это уже были не движения массажиста, а любовные ласки. Спину жены подруга осыпала поцелуями, водила по плечам и шее язычком, при этом руки Татьяны умудрялись каким-то образом гладить чуть выступающие сбоку груди жены. Было очевидно, что все это доставляло Татьяне не меньшее удовольствие, чем супруге. Она уже практически извивалась на спине жены, добавляя к ласкам рук, потирания своими сосками о плечи, шею и затылок супруги. Жена никак уже не реагировала на подключение подруги ... к так называемому массажу, кроме как изящно извиваясь под натиском четырех рук. Через несколько минут Татьяна, практически развернула жену грудью к себе. Мне стала видна спина супруги, но ни черта не видно, что Татьяна делает. Можно было только догадываться. Однако в неведении я был буквально полминуты.
Настал практически апофеоз процедуры массажа. Жену перевернули на спину, при этом, наконец то я стал видеть её лицо, глаза были закрыты. Да, да, перевернули буквально как куклу. Начала укладку супруги на спину Татьяна, а массажист как мог помогал. Я уже отмечал, что массажист слабо уже соображал. Когда же перед ним буквально положили жутко возбужденную женщину, на его лице появилось нечто похожее на оскал. Уверен можно было смело утверждать об огласившем кабинет рыке. В который раз я сожалел об отсутствии звука. Можно было конечно дверцу приоткрыть, но рисковать сторонним звуком, способным разрушить происходящее, я не стал.
Как только жену, так и не открывшую глаз, положили на спину, массажисты несколько меня разочаровали, руки искусителей легли на очень даже приличные места. Георгий стал массажировать лодыжки, а Татьяна взялась за кисти подруги. Учитывая прекрасный обзор происходящего, Георгий стоял ко мне боком у ног жены, Татьяну я видел по пояс обнаженной и стоящей ко мне лицом, «клиент» лежал во весь рост, с уже немного разведенными ногами, я не упускал ни одной мелочи. Пристойные движения массажистов постепенно превращались в ласки. Георгий, уже поднимал движения рук к бедрам. Вот даже в таком состоянии, мужиком властвовали по мимо плотских рефлексов, еще и рефлексы профессиональные. Каждое мановение рук массажиста гнало кровь по телу жены к её интимному месту. Супруга волной отзывалась на ласки Георгия, выгибая спину и приподнимая попку. Он же не спеша поднимал свои руки к киске и уже в некоторых движениях его пальцы практически касались волосиков на киске жены. Тем не менее, я заметил некую смену в настроении Георгия. Даже сквозь стекло было видно, что движения рук стали медленнее и не увереннее. На лице стало проступать осмысленное выражение в купе с сомнениями. Похоже, парень стал приходить в себя. Такие перемены заметила и Татьяна. Она оторвалась от груди жены, которую посасывала последнюю минуту и кошкой про скользила к Георгию. Недолго думая, она встала у него за спиной, одну руку она положила ему на грудь, вторую засунула в штаны и стала, что то шептать ему на ухо. Я понял, что ситуация через пару минут вернется в свое русло, Татьяна очевидно знала каким образом воздействовать на массажиста. Рука в штанах очень активно работала над членом. Рука на груди Георгия пощипывала