все. Не на шутку испугавшись скандала, я подумал, что к жене вернулась реальность, через мгновение увидел следующее. Лежащая на столе, доведенная ласками и возбуждением до неистовства женщина, стала разряжаться. Татьяна аккуратно, отвела немного в сторону Георгия, давая возможность жене выбросить энергию. Её мелко и крупно трусило, руки завела под колени и стала подтягивать их практически к подбородку. Ноги упали обратно на стол, после чего бедра стали ходить вниз вверх. Жена стала похожа на осенний лист на ветру. Она вся дрожала и металась по столу. В конце концов, я увидел, именно увидел крик, и жена распласталась, раскинув руки в сторону. Татьяна победно глянула в мою сторону из-за плеча Георгия, и аккуратно подняв бокал в невидимом тосте, выпила остатки шампанского.
Да, финал массажа был феноменальным, нет, колоссальным. Я понял, что сижу в кресле, подавшись максимально вперед и сжимая подлокотник кресла до боли в пальцах. Упав обратно на спинку, я мысленно поднял ответный бокал за Татьяну, без которой ничего не случилось бы, и огромный фужер за свою жену. Вот ведь знал, что где-то внутри спит вулкан, но такого и представить себе не мог. Я понял, что увиденное мною врезалось в мою память на всегда, как яркая вспышка. Что с этим делать я пока не понимал, потом разберусь. Теперь оставалось подождать ухода супер массажиста, и ухода девочек в джакузи. Откинувшись обратно в кресло, я стал ждать действий Татьяны.
Переживая в памяти случившееся я, ... тем не менее, продолжал оставаться свидетелем происходящего за стеклянной дверью. А происходило не совсем понятное. Татьяна, внимательно приглядевшись к подруге, вдруг подошла к Георгию, повисла у него на шее и стала его целовать. При этом терлась она об него весьма откровенно. Если вообще слово это можно было применить к голой и возбужденной красивой женщине. Ну а как она должна была тереться, конечно откровенно и возбуждающе. Массажист не сплоховал, и через пару секунд, стал страстно ей отвечать. Вот ведь перепало сегодня мужику, многим только мечтать о таком вечере. Тревожно перевел глаза на супругу, но она не подавал признаков активности. Бедняжка совсем выбилась из сил. Мне, конечно, трудно было оценить её состояние, сидя то за стеклом, но подозревал я, что минут пять она точно будет вот так отлеживаться. Тем временем ласки массажистов уже приняли совсем откровенную сторону. Георгий практически профессиональными движениями мял грудь «коллеги». Выглядело это со стороны очень аппетитно. Движения смотрелись ленивыми, однако каждый захват груди, отзывался Татьяной движением на встречу руке Георгия. Левой рукой он принял попку, осуществляя круговые движения рукой, и двигаясь вниз к соединению ног. Татьяна стала еще резче и сильнее прижиматься к массажисту, отдавая себя ласкам. Запрокинув голову, она перестала целоваться, и только прикрыв глаза, стала тяжело дышать. Руками Татьяна практически ничего не делала, они просто лежали на плечах Георгия. Однако через пару минут, и они пришли в движение. Организатор массажа стала ерошить волосы Георгия, который мял уже обе половинки попы Татьяны, чуть ли не отрывая её с пола. Ей это очевидно очень нравилось, так она вцепилась в волосы. Мне почудилось, сейчас она вырвет порядочный клок у своего коллеги по массажу. Но ничего непоправимого не произошло, хотя Татьяна все же отстранилась от Георгия и, встав ко мне чуть спиной и сбоку от массажиста, стала проводить какие-то манипуляции с его форменными штанами. Вот сейчас она за него всерьез возьмется, подумал я. Речь, конечно, шла не о самом Георгии, а о его члене. Пока Татьяна возилась с гардеробом массажиста, я перевел глаза на супругу. Она уже понемногу двигалась, одну ногу согнула в колене, поставив стопу на массажный столик. Левая рука легла на грудь и стала потихоньку поглаживать место вокруг соска. Что ж, жена переводила дух, постепенно