Петровна.
Дочь, прижавшись к маме, виновато подняла глаза.
— Я не хотела тебе говорить.
— Ничего страшного. Я то уж стала переживать, отчего ты мальчиками не интересуешься. Только география и география на уме.
— Мы и вправду постоянно занимаемся географией.
— Верю, — мать наклонилась и поцеловала Свету в губы.
Только на этот раз, это был не нежный материнский поцелуй, а поцелуй «с язычком», который легко проник ей в ротик, между приоткрывшимися девичьими губками и погладил её нёб. Света закрыла глаза и слегка укусила язык мамы, начав его сосать. Учительница смотрела, как прямо у ёе лица, целуются «по настоящему» мать и дочь. Участвуя в лесбийских забавах, она никогда не представляла, что это так эротично выглядит со стороны.
— Ты хорошо целуешься, — поцеловав дочь, сказала Анастасия, а затем уже обращаясь ко всем. — А чего мы стоим. Пойдёмте ко мне в спальню.
Втроём они зашли в спальню, и уже понимая, чем будут заниматься, скинули с себя верхнюю одежду. Елена грациозно устроилась на кровати. На ней были белые чулки и шёлковые трусики-стринги, мать осталась стоять перед кроватью, словно на показе мод, демонстративно раздеваясь, на глазах, смотрящих на неё девушек. Она скинула пиджак, блузку, эротично спустила с себя брюки. На ней были кружевные трусики чёрного цвета, форма которых напоминала очень короткие шортики. И лишь на Свете, были девичьи, немного смешные для этой ситуации, трусики с цветочками.
Сняв с себя бюстгальтер, и подойдя к кровати, Анастасия встала на неё коленями. Елена, поддерживая игру, наклонилась к её груди и облизнула язычком сосок, который быстро стал твердеть. Она, одной рукой приобняла женщину за талию, а ладонь второй положила прямо между её ног. Кружевные трусики Анастасии были изрядно мокрыми.
Света, глядя на действия учительницы, прильнула к свободной груди матери и, взяв губами твёрдый и крупный сосок, принялась сосать его. У мамы были красивые груди 3-го размера и Света всегда мечтала о таких. Анастасия, с удовольствием смотрела на творившееся у её грудей, и наслаждалась.
Елена, не выпуская изо рта соска груди хозяйки дома, проникнув к ней в трусики обоими руками, уже ласкала одним пальцем вход в попку, а пальцами другой, нежно теребила её клитор и поглаживала мокрые половые губки. Она проникла во влагалище двумя пальцами, и умело орудовала ими, возбуждая женщину. Немного поласкав, Елена стащила с Анастасии трусики и легла прямо между её ног, лицом вверх. Женщина, раздвинув ноги, уселась писей на рот учительницы. Прижав к себе дочь и обнимая её за плечи, она слилась с ней в страстном поцелуе. Руки матери гуляли по телу дочери, исследуя нежную девичью кожу спины, талии, попки. Не разрывая поцелуя, мать игралась с твёрдыми, остроконечными сосками упругой груди дочери, прижимая её к себе.
А Елена тем временем, языком ублажала лоно любви Анастасии. Её губы сосали клитор, губки женщины, она нежно целовала их, тщательно вылизывала. Язык проникал глубоко во влагалище, и игрался там с его мышцами, которые, отзываясь на ласки, нежно сжимали его. Пальчиком, учительница гладила дырочку попки Анастасии, которая тоже стала мокренькой и сочилась смазкой. По тому, как Настя стала быстро тереться клитором о рот Елены, стало понятно, что она скоро кончит. И развязка наступила. Женщина, сильно задрожав, наполнила соками любви рот учительницы. Она застонала, сильно прижимая к себе дочь. Кончив и наклонившись, она поцеловала девочку.
— Покажи теперь, как ты этим занимаешься, — слезая с Елены, попросила Анастасия.
Света, почти не обращая внимания на мать, села на лицо, всё еще лежащей на спине учительницы, и нагнувшись, принимая позу 69, лизнула ей, точащиеся соками любви, половые губки. Елена была уже настолько возбуждена, что у неё струился целый ручеёк, который ... Света с удовольствием лизала, не