нового взрыва. Она вновь тоненько закричала и с силой прижалась к широкой Сашиной груди. Оргазм был бурным. Алина вздрагивала на мужской груди, ощущая, как, не смотря на плотно забитый в нее член, ее обильные соки просачиваются наружу.
Саша терпеливо переждал сладкие конвульсии, а потом нежно, но твердо нажал на плечи девушки. Алина прекрасно поняла, что требуется от нее и на этот раз. Она опустилась на колени перед Сашей, с замиранием сердца обнаружив перед носиком покачивающийся мокрый член. Уж она ублажит этого мужчину по полной схеме! Нежные губки вобрали горячую головку, а язычок, словно пробуя ее на вкус, обежал по кругу. Потом Алина, вцепившись в ствол цепкими пальчиками, принялась сосать. Она то заглатывала член поглубже, то ласкала головку губами, то приняв член, теребила его внутри язычком.
Алина так увлеклась своим делом, что странный возглас Саши стал для нее совершенной неожиданностью. Девушка, вся во власти неги и желания услужить мужчине, оторвалась от своего занятия и повернула голову. Какой позор! В зале был охранник, светя ярким фонариком в лицо Саше и ошарашенно наблюдая за разворачивающимся зрелищем. А зрелище она представляла постыдное: волосы в беспорядке, она, полностью голая, на коленях перед мужчиной. Теперь все узнают, какая она шлюха, готовая отдаться первому встречному, залезшему ей под юбку. Но в то же время ей не достало сил хотя бы выпустить Сашин член, лишить себя ощущения мощи и бархатистости одновременно. Не говоря уже о том, чтобы подняться с колен — ведь взявший ее мужчина, подаривший ей два безумных оргазма, еще не кончил!
Саша вскинул руку в умоляющем жесте:
— Брат! Войди в положение! Еще пара минут, и мы освободим помещение!
Охранник проворчал, что-то типа «меня уволят», но повернулся. Это позволило Алине, не мешкая снова насадиться ротиком на бедненький, оставшийся без ласки на долгую минуту, член.
Наконец Саша зарычал. Алина освободила член из плена своих губ и почувствовала, как обжигающая сперма брызнула на горло, стекая вниз, на грудь, до самого соска. Девушка преданно смотрела снизу вверх на удовлетворенно стоняющего мужчину, подрачивая его член, пока он продолжал извергать восхитительно ароматную густую жидкость...