За вами может собаки или хулиганы гнались?»."Никто не гнался!», ответила Галя, «просто хотели тебя, бабушка, быстрей увидеть». Она обняла и поцеловала бабулю, затем то же сделал и Вова. «Ну ладно, детки, давай за стол! Проголодались, небось, пока с города ехали». Они начали обедать. Вова ел много и с аппетитом, а Галя больше имитировала, что ест. Уже с самого утра её тошнило и аппетита совсем не было. Естественно, бабушка это заметила. «Галочка, а ты чего не ешь? Неужто не вкусно?». «Да нет, бабушка, очень вкусно. Просто мне не хочется!». «Ты наверное начала соблюдать диету, хочешь вес сбросить? Упаси Бог, дитя моё, у тебя отличная фигурка. Хочешь, чтобы остались лишь кожа до кости?». «Нет, я не соблюдаю диету. Мне просто не хочется есть». «Ты может больна?», бабушка дотронулась до лба внучки. Он был холодным.
«Что у тебя болит — голова, живот?». продолжала допрашивать бабуля. «Баб, отстань, у меня всё хорошо!», капризным голосом заревела девочка. «Какой нервной ты стала, Галочка! Вова, может ты знаешь, что с сестрой случилось?». «Знаю», усмехнулся в ответ брат, невзирая на грозный взгляд сестры, «покакать не может!». «Ах, вот оно что!», воскликнула бабушка, «ну да, я ведь сама могла догадатся об этом. Ничего, Галочка, счас сделаю тебе клизмочку, покакаешь и всё будет нормально!». «Нет, бабушка, не надо клизму!», возразила внучка, «дай мне свечку, поставлю в попу и покакаю». «Боюсь, что свечек у меня нет!», бабушка открыла шкафчик, где хранились её лекарства, «могу поставить тебе в попу кусочек мыла, если ты думаешь, что это поможет».
«Давай мыло!», Галя протянула руку. «Погоди, я сама тебе его поставлю. Нагнись вперёд и спусти трусики до колен!». Бабушка ножом отрезала кусок мыла, по форме напоминающий свечку, и положило в кружку с водой. «Надо немножко подождать, пока обмягнет», она пояснила, «а ты, Галочка, снимай штанишки, я хочу твою попочку посмотреть!». «Да, но пусть Вова уйдёт в другую комнату!», сказала девочка. «Пусть остаётся, возможно ему придется помогать мне делать тебе клизму. К тому же, он твой брат и ты не должна его стеснятся, равно как и он тебя!», возразила бабушка. «Но я уже большая девушка, мне стыдно!», продолжала хныкать Галя. Бабушка подошла к внучке, сердито задрало её платье вверх и одним махом спустило трусики девочки ниже колен. «Положи руки на колени!», она приказала Гале, и та неохотно послушалась, для етого ей, естественно, пришлось нагнутся вперёд. Бабушка намазала указательный палец правой руки жиром, двумя пальцами левой руки раздвинула ягодицы внучки и ввела его в задний проход девочки. Палец зашел едва на половину, затем упёрся в что-то твёрдое и дальше запихнуть его было невозможно. «Да, Галочка!», сказала бабушка, «запор, как видно, у тебя очень серьёзный и без клизмы тут никак не обойтись. Но, пока мы с Вовой будем её приготавливать, я положу тебе кусок мыла в попу. Вова, давай сюда кружку!».
Мальчик быстро выполнил приказ, бабушка выбрала из кружки размягченное мыло и ввела его внучке в задний проход. «Теперь, Галя, ложись на диван и жди наших дальнейших указаний!». Девочка выпрямила спину и машинально начала надевать трусики. «Ты что, сдурела?», бабушка слегка ударила её по пальцам, «я же сказала, что сейчас буду тебе делать клизму! Непоняла, что ли?». «А зачем тогда ты мне засунула мыло?», недоумевала внучка. «Чтобы оно очистилабы твой затвердевший зад!», пояснила бабуля, «иначе наконечник клизмы туда не войдёт!». Галя молча легла на диван и повернулась на левый бок. «Умница!», сказала бабушка, «вот так и будешь лежать во время клизмы, только ножки придется подтянуть к животику». Затем она выбрала из шкафа большую резиновую грелку с длинным шлангом в конце. «Бабушка, что это?», удивлённо спросил Вова. «Клизма!», она ответила, «ты что, не видел не разу?». «Так клизму ведь делают такой резиновой грушей!», возразил внук. «Детям твоего возраста — да! А такой большой девушке как