Галя нужен другой прибор!», бабушка пояснила. «А как с ним обращатся?», недоумевал Вова. «Вот сюда», бабушка указала на рот грелки, «вольём воду, а конец шланга засунем в ... попу Гали. Затем откроем кран, подымем грелку вверх и вода войдёт ей в кишечник. И тогда она сможет прокакатся».
Бабуля взяла литровую кружку, начерпала её полную воды и включила газовую плиту, чтобы подогреть содержание клизмы. Она добавила в воду чайную ложку соли, две столовые ложки растительного масла и несколько капель шампуня. Всё время, пока жидкость грелась, бабушка размешивала её столовой ложкой. Наконец, пощупав пальцем воду и убедившись, что она достаточно тёплая, бабуся выключила газ и сказала внуку: «Держи грелку и раскрой её рот пошире! Я буду туда воду заливать!». Вова схватил грелку обоими руками и бабушка влила в неё содержание кружки. Грелка сразу стало заметно тяжелее и поцану пришлось приложить немало усилий, чтобы её удержать. Бабушка это заметила. «Счас, Вовочка, возьму от тебя клизму, погоди ещё немного!». Она окрыла кран на шланге и, как оттуда появилась вода, сразу опять закрыла. Затем бабуля намазала наконечник клизмы жиром. «Ну всё, можем преступать к делу!», она сказала и взяла в правую руку грелку, а в левую — шланг клизмы. Они оба с Вовой подошли к дивану, на котором лежала Галя. Введенный кусок мыла здорово щекотал анус девочки, она испытывала очень неприятные ощущения и хотела побыстрее избавится от противного иногорного предмета в попе. «Так, Галочка!», сказала бабушка, «согни ножки в коленах и приняти их по возможности туже к животику... Так, так, ещё!... Посторайся дотянутся коленами до подбородка!... Не можешь больше? Ну ладно, и так сойдёт!». Вова изумлённо надлюдал, как ягодицы сестры сами собой раздвинулись и черная дырочка меж них широко раскрылась. Бабушка вертикально поставила на край дивана грелку и сказала внуку: «Держи её обоими руками и смотри, чтобы не опрокинулась!». Вова дрожащими руками схватил прибор и намертво вцепился в него. Сердце в груди мальчика билось как бешенное, а его член стал таким большим и твёрдым, что, казалось, вот-вот вырвется из брюк. Бабуся тем временем засунула указательный палец правой руки в сраку внучки и выбрала оттуда до конца не растаявший кусок мыла. Затем она запихнула в анальное отверствие девочки наконечник клизмы и открыла кран на шланге. «Ну, кто будет держать грелку — ты или я?», она спросила внука.
«Лучше ты, бабушка!», мальчик ответил, «она очень тяжелая». «Ладно, давай я», бабушка согласилась и выбрала из его рук клизму, «а ты, Вовочка, придерживая пальцами наконечник, чтобы он случайно не выскочилбы из Галиной попы!». «А кто будет сжимать грелку?», Вова спросил. «А её не надо сжимать, вода и так идёт по шлангу», ответила бабушка и подняла кружку вверх примерно метр над лежащей внучкой. «Не уж-то сама?», удивлялся мальчик. «Да, есть такое сило притяжения Земли. Когда пойдёшь в школу, будешь про неё учится!». Вова сел на диван рядом с сестрой, схватил двумя пальцами правой руки наконечник клизмы, торчащий из ануса Гали и стал его придерживать. «Правильно, молодец!», похвалила его бабушка, «главное, смотри, чтобы она его не вытолкнулабы наружу». Вова чувствовал, как по шлангу, который находился меж его пальцев, быстро течёт вода и устремляется в попу сестры. «Интересно, что сейчас чувствует Галя?», он мысленно рассуждал, «полагаю, что ей не очень приятен этот процесс». Как-бы в ответ на его мысли раздался стон Гали: «Бабушка, мне больно! Не впускай воду так быстро, опусти грелку ниже!». «Девочка моя дорогая, потерпи, пожалуйста! У тебя очень крепкий запор и, чтобы размыть затвердевшую каку, воду надо вводить под большим давлением! Когда она войдёт глубже в кишечник, тебе станет легче!», ответила бабушка. Галя немного успокоилась, но через пару десяток секунд завопила: «Ой, мне сейчас лопнут кишки! Не могу больше!». Бабушка опустила