ее любил.
Пытаясь справиться с депрессией, я решил немножко прошвырнуться и направился в ближайший бар. Заказав у бармена мой любимый коктейль, я сидел у барной стойки и мазал глазами окружающую публику. Обычные посетители увеселительных заведений. Вот четыре мужика громко смеющиеся, выпили, наверное, уже цистерну пива, вот две профурсетки ожидающие приключения на свои...
— Слышь, браток, здесь не занято? — окликнул меня высокий поджарый парень.
— Да нет, садись, — тот присел на соседний стул.
— Вадим, — протянул руку парень.
— Алексей, — ответил я и пожал Вадиму руку.
Некоторое время мы молча пили каждый свое, но потом Вадим решил завязать разговор, как я подумал от скуки, наверное.
— Что скучаешь, ты посмотри люди вокруг веселятся, радуются жизни, а ты...
— Да уж, порадуешься тут! Да и вообще, чего пристал! Тебе что, делать нечего?
— Вот только орать необязательно. Я просто спросил...
— Извини, — спохватился я, — но все так навалилось.
Вадим положил мне руку на плечо и, глядя в глаза, сказал:
— Может поедем ко мне? Тебе надо выговориться, иначе в таком состоянии от тебя можно всего ожидать.
Я пожал плечами и повинуясь моему новому спутнику пошел за ним к машине.
Квартира Вадима представляла собой холостяцкую берлогу, было видно, что женщины здесь отродясь не водилось.
— Ты извини, у меня тут неприбрано, — как бы оправдывался Вадим.
Меньше всего мне хотелось сейчас обращать внимание на санитарное состояние жилища Вадима.
— Ты проходи, садись, я сейчас. — Вадим ушел на кухню, а я сидел на диване и от скуки включил телевизор. Уставившись в ящик невидящими глазами, я не заметил как в комнату зашел Вадим.
— Эй, я к тебе обращаюсь. Пиво будешь?
— А? Нет, я пиво терпеть не могу. Если можно, минералки или чего-нибудь еще безалкогольного.
— Минералки нет. Но есть кое что получше. Подожди немного. — мне показалось, как будто бы Вадим обрадовался и скрылся на кухне.
Через некоторое время Вадим принес в комнату широкий поднос с пузатым чайником и двумя чашками, уставленный различными сладостями. Проворными движениями мой новый друг разлил горячую светлую жидкость по чашкам, одну из которых подвинул мне.
— Что это? — спросил я
— Зеленый чай, — прекрасное успокоительное. Я, например, без него не могу и мне никаких таблеток не надо, чтобы успокоиться.
Сделав маленький глоток, словно отпив горькую микстуру я попробовал на вкус странный напиток, который мне неожиданно понравился.
— Ну как?
— Необычный вкус.
Вот так за чаем мы с Вадимом разговорились, я все рассказал ему, он дал мне пару советов, хотя сказал, что у него опыта подобных отношений нет. Потом мы перешли на другие темы и не заметили, как летело время, и на улице стояла глубокая спящая ночь.
Успокоившись на короткое время, я собрался, было уходить, но неожиданно на меня снова накатила депрессия, вдруг как у десятилетней девчонки полились слезы.
— Э друг, так не пойдет. Да не стоит она твоих переживаний. Бабы этого не заслуживают. — Вадим тоже расстроился и подсел ко мне поближе, — тебе надо принять ванну с эфирными маслами и солью, идем я тебя провожу.
И снова он меня повел, словно собака поводырь, а мне было все равно, лишь бы не расстраивать Вадима. Он не заслужил этого.
Заведя меня в ванную Вадим налил воду, бросил туда что-то из многочисленных разных баночек, уставленных на больших широких полках. Пока вода набиралась Вадим не спеша раздел меня словно куклу, поскольку я не проявлял никакой активности и, помогая погрузил в теплую ароматизированную воду.
Я не заметил сколько прошло времени, но из ванны выходить не хотелось, Вадим баюкал меня, потирая мою спину мочалкой и шептал, что все будет хорошо. Неожиданно его глаза оказались напротив моих, а его губы в подозрительной близости от моих.
Мне было все равно, а потому я не сопротивлялся когда Вадим поцеловал