меня, было странное и необычное чувство, которого не было, когда я целовал Ирку, я чувствовал необычайную теплоту, заботу, нежность, участие... и, неожиданно для самого себя я ответил на поцелуй Вадима, казалось мы целовались вечность, мне не хотелось отпускать его нежные губы, я очень крепко обнял Вадима и не мог отпустить его.
Вадим бережно поднял меня с ванны и, нежно, на руках понес меня в комнату, повалив на диван он, глядя мне в глаза снова захватил мои губы в свои и продолжил меня целовать. Скоро его волшебные губы пошли дальше, Вадим зацеловал меня всего, ни один участок кожи даже самый потаенный не остался без капелек его слюны. Мне было необычайно хорошо и я старался не думать что меня целует мужчина, на тот момент было все равно.
Очень скоро его губы оказались у меня в паху, боже! Что он делал с моим членом. Я не мог назвать это минетом, который делают грязные пьяные девки в подворотне, это было гораздо приятнее, нежнее, страстнее, и... священно что ли, не могу подобрать слов. Таким образом, мужчина отдавал мне частичку себя и, принимал мою себе. Он не делал мне одолжения, он сам получал от этого удовольствие, но в первую очередь Вадим хотел доставить удовольствие мне. Как же я ему был благодарен за это! И, прислушиваясь к себе, я не чувствовал омерзения от того, что меня ласкает мужчина, наверное, я больше омерзения испытал если бы меня ласкала женщина. Его язык, казалось находил новые, доселе неизвестные рецепторы удовольствия, от которых мой член пульсировал и испытывал самую крутую эрекцию за всю жизнь. Нежно перебирая мягкие густые волосы Вадима, я благодарил его за все, что он для меня сделал и, очень скоро я кончил. Столько спермы из меня еще не лилось, не говоря уже об оргазме. Меня били судороги, как хронического эпилептика, мушки летали перед глазами, а Вадим, довольный, весь в сперме поцеловал меня.
Я опрокинул его на кровать и, не дав сообразить что происходит, раздел его наверное за секунду. И впервые в жизни я наслаждался видом мужского тела. Вадим не был атлетом, но его поджарая стройная фигура, крупные сильные руки, крепкие жилистые ноги, волоски, покрывающие все тело, приводили меня в восторг. Мне хотелось его съесть, хотелось выпить его, хотелось дышать им. Мой язык бродил по его телу, изучая каждую клеточку, не пропуская ничего, а Вадим только стонал от удовольствия, которые еще больше меня подстегнули. Я взял руками его крупный толстый член и благодарил природу за такую дивную красоту, какая только может быть. Слегка подрачивая руками я сомкнул губы на головке. Ощущение было незабываемым. Когда у тебя во рту мужской член ты забываешь обо всем на свете, тебе хочется только одного, чтобы твой партнер получил удовольствие как можно большее. Я никогда не делал этого, и потому все мои движения были чисто интуитивными, но полностью верными.
Очень скоро Вадим как-то смешно закряхтел, прошептал: «Я люблю тебя, малыш» и обильно облил меня своими соками. Вот бы кто из моих друзей увидел меня в этот момент. Еще бы! Все лицо в сперме, а я облизываю ее остатки, боясь потерять миллиграмм драгоценного материала. Я посмотрел на Вадима и увидел полные любви и счастья глаза. Его улыбка была настолько лучезарной и милой, что я не выдержал и в очередной раз пригвоздил его своими губами.
Мы целовались очень долго, пока Вадим не прошептал: «Пожалуйста, возьми меня!» я подумал, что он шутит, но когда посмотрел ему в глаза, то стало все понятно.
Он помогал мне — смазал мне член детским кремом, я было сослался что нет презерватива, но Вадим сказал что я первый человек, который доверил бы мне абсолютно все, даже здоровье.
После некоторых преград я, наконец, проник в его упругую попку. Как он стонал, как он визжал, как он кряхтел. И я от него не отставал. Неужели пассивная роль такая приятная? Наши стоны, наверное, были слышны на северном полюсе, но мы ни на кого не обращали внимания. Мы