После событий, описанных в первой части, прошло три дня. За это время я познал то, что некоторые не очень изысканные в сексе люди не узнают из-за всю жизнь. Для моих четырёх госпожей я превратился в беспрекословно подчиняющийся источник удовольствий. Когда же оставался наедине с Алёной, то заставлял её отплачивать мне одному за всех четырёх, при этом она получала такое же удовольствие от подчинения и унижения, какое и я испытывал, когда приходили её подруги. Итак, сейчас я опишу события, которые произошли со мной дальше и оставили яркий отпечаток в памяти.
Я стоял на четвереньках, голый посреди комнаты. На моей шее был ошейник с цепочкой, другой конец которой держала Алёна.
— Рекс сидеть! — крикнула мне хозяйка и я послушно сел по-собачьи у её ног, при этом головка члена оголилась и предстала взору подруг моей госпожи — Хане, Вике и Лизе. Девушки сидели в одних трусиках на диване в развязных позах — выглядели они очень властно.
— А теперь, Рексик, мы порадуем тебя сюрпризиком! — сказала Алёна и кивнула Хане, — заводи! Хана вышла из комнаты, и вернулась через пару минут, ведя на поводке незнакомую девушку. Как и на мне, из одежды на ней был только ошейник. Девушка была красивой, и если бы я встретил такую на улице, то мне было бы страшно подойти познакомиться с такой красоткой, и тем более я бы никогда не мог представить что она в таком виде может стоять передо мной на четвереньках совсем голой (пусть сегодня для всех я и был псом) и перед четырьмя другими девушками, которые относились к ней как хозяйки к любимой собачке (это я наблюдал уже позже).
— Сильва, смотри с каким кобельком мы тебя хотим познакомить! — Хана подвела девушку вплотную ко мне — лицом к лицу. Девушка, похоже, полностью отдавалась своей роли — как собака она стала обнюхивать моё лицо. Я стал подыгрывать и также входить в роль — мы обнюхали друг друга, а потом пошли дальше — я зашёл к ней сзади — так, что прямо передо мной оказались её аккуратные половые губки и дырочка ануса. Я ткнулся носом в её прелести и вдохнул этот возбуждающий женский запах. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал что мой тыл также подвергся атаке, и мне даже показалось, что она лизнула мою мошонку, которая оттягивалась вниз тяжёлыми яйцами.
— Рекс! К ноге! — скомандовала Алёна. Я послушно пополз к ней на четвереньках в другой конец комнаты, при этом мне было неловко, что столько девушек смотрят на мой зад и член. Когда я уселся перед сидящей на диване хозяйкой, то она вытянула свои ножки и приказала их лизать. Я обсасывал каждый пальчик и ласкал языком ступни (подумал, хорошо, что она до этого была в туфлях — ноги были чистые). Вскоре Алёна развела широко ноги и приказала, — лижи меня пёс! — стараясь не рассердить хозяйку, я отодвинул в сторону её трусики и припал губами к её киске. — Лучше старайся! — крикнула она. Я быстро работал языком — лизал её губки, посасывал клитор, потрахивал кончиком языка дырочку. Алёна гладила мой затылок и постепенно стала прижимать мою голову к себе всё сильнее — спустя мгновение она задергалась, громко застонала, а по моему лицу обильно потекли её соки.
— Смотрите, как моя сьючка пофотливо смотрит! — сказала Хана своим милым акцентом и кивнула на голую девушку, сидящую у её ног. — Сосать! — крикнула хозяйка и толкнула девушку в мою сторону. На четвереньках она приблизилась ко мне, для её удобства я лёг на спину, так что мой член в полной боевой готовности предстал перед её красивым личиком. Она без предисловий сразу насадилась на него ротиком. Этот минет не шёл ни в какое сравнение с тем, что мне делали девушки вчера. Она отсасывала на совесть. Когда член погружался в её рот, я чувствовал, как она дополнительно работает там с ним языком и даже зубками. Это был такой кайф, что ни в силах больше сдерживать эту сладостную муку, я начал кончать ей в рот. Спермы было так много, что она захлебнулась и