часть моего семени стекло на пол.
— Это что такое? Лапа! А ну убрала за собой! — приказа Ханы нельзя было ослушаться. Мне стало неловко, когда передо мной девушка покорно стала слизывать мою сперму прямо с паркета. — Плохая дефочка! Будъешь наказана! — снова послышался голос Ханы. — будем готовить твою попку к наказанию... хотя нет, кобелёк тоже провинился, что кончает как мерин, пусть он и поработает с тобой!
Не заставляя никого ждать, хозяйки подняли девушку с пола, пронесли и поставили её задом ко мне. Лиза надавила ей на поясницу, отчего сучка (так я её про себя и окрестил) прогнулась в спине, так что две её дырочки стали смотреть вверх — с доступом к ним у меня никаких проблем не было. Я никогда ещё не лизал ничью попу, мне не хватало смелости начать — пока кто-то сзади не надавил мне на затылок, так что моё лицо впилось в зад девушке. Ослушаться я не мог, да и возбуждение от нового такого опыта подстегнуло меня начать. Я сначала аккуратно провёл языком по сфинктеру — почувствовал терпковатый вкус и плотно сжатую дырочку под языком. — Да не бойся она у меня чистенькая, только недафно ей клизму сделала! — услышал весёлый голос Ханы. Все присутствующие с интересом наблюдали за тем, как я лижу попку девушки. — Лижи смачнее! Чем лучше подготовишь — тем более благодарна её попка будет! Ей сейчас наказание принимать в себя! — услышал я чей-то совет сзади.
Я входил во вкус. Всё более широкими амплитудами я захватывал языком и киску, оттуда текли соки, которые я переносил на попку, вскоре я решился пустить свой язык туда, где раньше он не бывал даже в моих мечтах — я преодолел им плотно сжатый девичий сфинктер и погрузил его внутрь. Вытащил и с хлюпаньем вошёл опять. Продолжая потрахивать, почувствовал как её дырочка становится более приветливой и уже не нужно прикладывать столько усилий чтобы пользовать её. Мой язык стал хозяином её прелестей. Девушка начала постанывать и подмахивать мне задом.
— Она готофа! — Хана подошла слева к нам, положила руку на попку своей сучки и с бдительностью госпожи сразу погрузила два пальца в анус, вытащила их и одобрительно хмыкнула. В другой руке у Ханы оказался немалых размеров чёрный фаллоимитатор, она приставила его ко рту своей добровольной наложницы и та стала глубоко его засасывать. Когда инструмент стал смазан слюною, Хана резко и до упора вставила его девушке во влагалище и быстро и уверенно потрахала сучку туда. После повернулась ко мне, — разфеди в сторону её булотчки и так и держать тъебе! — Я положил руки на пухлые ягодички и потянул их в разные сторону предоставив прекрасный доступ к анальной дырочке. Хозяйка происходящего представления приставила к попке скользкий от соков фалоимитатор и надавив, медленно стала погружать его внутрь. Сильва, бедная наказанная, подалась вперёд, зажмурила глаза и широко открыла рот, но стойко всё это переносила. Я понимал, что это с ней происходит не в первые. Когда искусственный член вошёл полностью, Хана достала специальные ремешки, одела их на девушку и пристегнула ими дилдо.
— Тьеперь так и будешь ходить. У меня кончились сигареты, внизу магазин — иди и купи. — Девушке позволили встать с четверенек, на голое тело одели большой плащ, застегнули и отправили на выход. Когда она ушла, все госпожи и я пошли на балкон, откуда с третьего этажа открывался прекрасный вид на двор. Вот хлопнула дверь подъезда и наша Сильва пошла по направлению к магазину. Она смешно отпячивала попку назад и порой несколько раз останавливалась, чтобы справиться с особыми ощущениями, которые представляла вся эта ситуация. Купив сигареты она направилась обратно к нашему подъезду. Эта прогулка вызывала у наших хозяек взрывы хохота. Когда Сильва дошла до подъезда, то Хана крикнула ей, — ну што купъила?
— Да, — ответила девушка.
— Тогда я тьебя прощаю. Вытаскивай его из сьебя!
— Прямо здесь на улице?
Хана