подтвердила весёлым кивком.
Пока вокруг никого не было видно, Сильва раздвинула полы плаща, и стала расстёгивать ремешки, затем прямо на улице, у нас перед ...
глазами она, зажмурившись, медленно вытащила пластмассовый член из своей попки. Девушек, да и меня сильно возбуждал тот факт, что в любой момент случайный прохожий мог увидеть нашу бедную сучку, которая освобождала свой задний проход от толстого и длинного наказания.
Через пару минут раздался звонок в дверь — и перед нами стояла наша девочка, которая держала в одной руке пачку сигарет, а в другой чёрный фаллоимитатор, который совсем недавно познал все глубины её тугой анальной дырочки.
— На колени сучка, и даффай сигареты. — Хана опять вошла в роль.
Сильва встала на четвереньки, зажала пачку сигарет зубами. — Раскройся! — приказала её хозяйка. Девушка забросила вверх полы плаща, так чтобы все её дырочки стали хорошо видны, поползла к Хане. Та вытащила пачку изо рта, вскрыла и прикурила сигарету. Выдохнув облако дыма в лицо Сильве, она сказала, — Кобелёк-то твой совсем по тебе соскучился. Иди и отсоси что-ли ему.
У кобелька, то есть меня, член после таких слов сразу воспрянул. Я, видя, что девушка выполняет все приказы, на волне возбуждения сам подошёл к ней и приставил головку члена к губам. Но как оказалось, это была непозволительная вольность.
— Что-то ты стал слишком смел. — раздался голос уже моей хозяйки. — Тебя надо тоже наказать, чтобы знал своё место. — Несите вазелин! — обратилась Алёнак своим подругам. — А ты становись на четвереньки вот сюда на кресло, сейчас будем делать из тебя девочку.
Мне должно бы было быть страшно, но вместо этого я чувствовал возбуждение.
Я ощутил как чей-то холодный палец прикоснулся к моему анусу, и начал хорошенько его смазывать. Потом этот самый палец бесцеремонно вошёл в меня и по телу пробежала волна мелких мурашек. Стыдно это было признавать, но я стал парнем, который хотел чтобы его трахнули.
Краем глаза я видел как Алёна одевает на себя дилдо и хорошенько смазывает его вазелином, проводя по всей его длине взад вперёд своей ручкой. Инструмент был готов, чтобы нарушить и взорвать впервые девственный покой моего заднего прохода.
Я почувствовал как холодный наконечник прикоснулся к моему анусу и стал уверенно и методично надавливать на него. Когда головка пластмассового чудовища вползла в мою толстую кишку, то смесь боли, помноженной на восторг греха пробежал по мне от пяток до макушки. Хотел я этого или не хотел, но дилдо продолжал погружаться в меня, все менее и менее оставляя от меня мужского. Если бы у Алёны были яйца, то они шлёпнули бы сейчас меня по ягодице. Вся длина пластикового монстра распростёрлась в моей попке. Да, я начал думать и воспринимать себя как девочку. До этого момента я никогда не называл свою задницу «попкой». Тут дилдо начал выходить назад, что подарило мне букет новых эмоций, но я непременно хотел чтобы он снова вошёл в меня. Я хотел, чтобы меня продолжали трахать. Искусственный член снова стал погружаться в меня. И новая волна экстаза пробежала по моему телу.
— Смотрите-ка! Да он тащится! — сказала кто-то из девочек. — может в следующий раз позовём Павлуху, чтобы он попробовал настоящего хуйца! — все закатились в дружном хохоте. А я впервые представил, а что если бы там сзади был парень. Что если бы меня сейчас имел в задницу мужик. Стыдно сказать, но член стал как каменный, а яйца налились, готовые разрядиться в любой момент.
— Его в жопу ебут, а он членом хоть цемент сейчас проломит! Помогите ему кто-нибудь! — услышал я одну из девушек. — Сучка наша пусть обслужит? — нет! Здесь королевское угощение! Давайте между собой решим. Хозяйка готова отсосать и проглотить у своего пса? — все, (включая и меня с членом в анусе) посмотрели на Алёнку. — Пусть ему сосёт другая! — ответила моя госпожа и хлопнула ладошкой по