моей болтающейся под непрерывным трахом мошонке.
— Я хочу! — вызвалась Вика. Она подлезла снизу и всосала в свой ротик мой изголодавшийся член. Мою попку продолжали использовать, а член погрузившись в жаркий, влажный и нежный ротик не заставил себя долго ждать и начал сильно и мощно кончать. Казалось, что потоки никогда не иссякнут, но приветливый рот одной из моих госпожей успевал всё глотать и принимать новые порции, которые я исторгал с каждой новой фрикцией, пронзающей мой зад.
Обессиленный я лежал на полу. Мою попку освободили и дали возможность отдохнуть. Девушки смотрели в это время на меня и определяли мою судьбу.
— Давайте оденем на него розовую юбочку! Он будет нашей девочкой! Будет лизать нас, а мы будем трахать его попку когда только захотим, а член его будем сосать вообще не спрашивая разрешения!
— Точно! Будет нашим рабом! Поддержала Лиза. — иди и полижи мне попку!
— До недавнего времени мне и киску увидеть-то было невозможно, а теперь вот передо мною выставляли всё само сокровенное и заставляли это лизать.
— Нет, пусть посидит в углу, хватит с него сегодня. — сказала Алёна. — кстати, девочки, вам уже пора по домам, что-то я устала.
Сидя в углу, я смотрел как девушки собираются, перед уходом они подошли ко мне, чтобы я поцеловал на прощанье их киски. Я припадал к половым губкам каждой из них, проводил языком по щёлке снизу вверх, собирая все соки, потом целовал их в засос, чуть посасывал клитор и дальше следовал лёгкий прощальный чмок в лобок.
После ухода подруг, мы остались с Алёной наедине, в квартире стало непривычно тихо. Я по прежнему сидел на полу, после всего произошедшего я не мог перестроиться в режим господина. Трудно стать хозяином положения, когда несколько минут назад тебя оттрахали в задницу.
Наверное Алёне стало жаль меня, она на четвереньках подползла ко мне и начала сначала ласкать языком пальцы на ногах, по телу пробежала сладостная дрожь. Поднимаясь выше она короткими поцелуями покрывала внутренние части бёдер. Осмелев, я раздвинул ноги и приподнял таз. Девушка провела несколько раз языком вокруг колечка ануса, потом поласкав мошонку и яйца, взяла в рот мой член, который к этому моменту набрал уже сил и готов был работать на полную мощь. Она сосала полностью отдаваясь этому процессу, проводила языком вокруг головки, потом заглатывала член полностью по самые яйца, похоже она была сильно возбуждённой. Я дотянулся рукой до её ягодички, сжал её и притянул ближе к себе, так чтобы она могла продолжать делать мне минет, а я мог бы правой рукой иметь доступ к её киске. Как и ожидал, она была вся мокрая. Без труда я вошёл в неё сначала одним пальцем, а потом сразу двумя. Не выпуская члена из рта, она стала постанывать и подмахивать тазом навстречу моей руке. Тогда я решил пойти дальше — вытащил из киски пальцы, которые были скользкие от её выделений, и стал поглаживать Алёнкины губки, каждый раз поднимаясь выше, пока мой палец не лёг на углубление ануса. Тут девушка взбрыкнула, отмахнув попкой в сторону, но я уверенно и настойчиво удержал её и стал входить в её попку. Эта дырочка была очень тесной, я продвигался медленно, пока колечко ануса плотно не обхватило всю глубину моего пальца. Когда весь указательный палец был в попке девушки, то средним я вошёл в её вагину, так я рукой изобразил то, что в американском порно называли double penetration.
Алёна была очень возбуждена, я чувствовал как спазмы предвещают что она на грани, сам я также был готов начать заливать ей рот спермой. Ещё чуть-чуть и меня накрыл сильнейший оргазм, мой член выбрасывал огромные сгустки в горло моей бывшей госпожи, а сама она, глотая сперму, сотрясалась от волн, которые захватили и подчинили её тело. Обессиленные мы легли рядом на полу и стали смотреть друг на друга.
Господин и рабыня, госпожа и раб.