учебой и повышением квалификации.
Вечер пролетел незаметно, спустя четыре часа и семь кружек пенного поднимается вопрос о размещении на ночь — успокаиваю товарища, говорю, что все под контролем, на сегодня и завтра есть хороший бесплатный вариант.
Прихватив с собой еще по паре бутылок, в районе полуночи заявились к нам домой. Недовольная Оксанка, стоя на пороге, тем не менее приняла гостеприимный вид, изобразила радость от встречи с Владимиром и даже немного посидела с нами на кухне, после чего направилась в комнату, расстелила обе кровати и легла спать.
На часах полвторого ночи, завтра снова на работу. С учетом текущего состояния я даже и не думал следовать первоначальной договоренности с женой и отправлять гостя в «арендную» квартиру — вместе легли спать у нас, я с Оксанкой, Владимир — отдельно на соседней кровати.
Утром кое-как заставил себя подняться с постели. Владимир продолжал спать «без задних ног». Жена в этот раз меня опередила, поднялась пораньше и уже готовила на кухне завтрак.
— Ну как, — слышу от нее первый вопрос, — Нормально вчера посидели?
— Разве не видно?
— Куда гостя будем девать? Нам обоим на работу. Договаривались же...
— Не переживай, пусть высыпается, оставим ему ключи. Созвонимся через пару часов, объясню, как добраться до нужного места.
На том и решили. Снова разбежались по своим делам. Предстоял новый рабочий день, усложненный необходимостью бороться с похмельными последствиями вчерашнего вечера.
В этот раз работа подкинула несколько неприятных сюрпризов — наблюдались сбои видео — и аудиосвязи с удаленными производственными объектами и мне, как сотруднику технической службы, приходилось этот вопрос спешно решать. К обеду причину неполадок так и не нашли, шеф постепенно выходил из себя и очень ждал от нас результата, т. к. планировал в обычном режиме, сегодня вечером и завтра с утра, совещаться с «производственниками».
Ситуация в определенном смысле штатная и случается не впервые, но вот только когда от тебя чуть ли не каждые полчаса требуют доклада о текущем состоянии дел, начинаешь нервничать. Не смогли ничего исправить и к завершению рабочего дня — вечернее совещание сорвалось, шеф сидел в офисе и мы, естественно, оставались вместе с ним, пренебрегая своими трудовыми правами. При определенном стечении обстоятельств намечалась ночевка на работе, что, конечно же, никем из сотрудников отдела не приветствовалось, но воспринималось как должное, своеобразные издержки профессии.
В 20—00 набрал жену, объяснил ситуацию и предупредил о том, что сегодня, скорее всего, на ночь придется располагаться в офисе. Также созвонился с Владимиром — ему завтрашним числом предстоял ранний вылет — пообщались, с сожалением пришлось отменить планы по повторению вчерашнего вечера и перенести мероприятие на неопределенное время в будущем.
После этого, не прошло и получаса, как нам улыбнулась удача. Кабельщики обнаружили обрыв линии и установили место неполадки. Проблема гарантированно решалась за пару часов и начальство, переживая за отдых сотрудников, распустило отдел по домам. Снова звонить супруге не стал, Владимиру тоже, все равно для похода в какое-либо место уже было поздновато. Вызвал такси и в начале десятого уже был во дворе дома.
Расплатившись с водителем, не поспешил подниматься домой, вспомнив про необходимость посещения «арендного» объекта, тем более там сейчас должен был находиться приятель — зашел в противоположный подъезд и вызвал на лифте кнопку восьмого этажа.
Открыл дверь, тишина. Странно, похоже, в квартире никого нет. Ну ладно, раз уж зашел, надо выполнить миссию — бегло осмотрел ванную, кухню и комнату, остался удовлетворен результатом — предыдущий квартирант не подвел.
Вернулся в комнату, осмотрел двор — взгляд остановился на стене противоположного дома. Из окна съемной квартиры открывался