размера, он — в джинсах и рубашке навыпуск.
«Блин», — проносится волнительная мысль, — «А чего же он в арендную квартиру не пошел после проведенного вечера?». Вроде же решили, что приятель остаток времени перед вылетом проведет там же, где в настоящий момент времени находился я.
Спустя несколько минут сомнения почти развеялись, Владимир произвел небольшую ревизию своего багажа и отнес сумку с вещами в коридор, после чего подошел к холодильнику, достал «пару пива» и проследовал в комнату, где на диване перед включенным телевизором уже сидела жена. Одна из бутылок, как и стоило ожидать, досталась супруге. В общем, становилось очевидным, что в такое позднее время мужчина уже вряд ли куда-либо двинет и, скорее всего, останется ночевать вместе с Оксанкой в нашей квартире.
Тем временем, сидящая на диване пара о чем-то оживленно общалась в приглушенном свете ночной лампы и отблесках включенного ТВ. Наверное, обсуждали прошедший вечер. То, какое место они посетили: кино, ресторан или что-либо другое для меня оставалось загадкой и, впрочем, не имело особого значения.
Жена часто улыбалась, Владимир тоже пребывал в хорошем настроении. По их виду нельзя было сказать о серьезной степени опьянения, так, легкий алкогольный эффект, поддерживаемый глотками легкого напитка, который в настоящее время находился в руке у каждого.
Никакого особого интима в общении заметно не было: приятель вальяжно расположился на одном краю дивана, моя жена — на другом. Мужчину и женщину, на мой взгляд, разделяло вполне приличное расстояние.
Однако, спустя некоторое время, Владимир придвинулся к Оксане поближе, что-то показывая на смартфоне. Для себя я отметил, что после завершения «маневра» приятель не стал возвращаться на прежнюю позицию. Теперь пара сидела вплотную: супруга, чуть наклонившись, что-то разглядывала в телефоне приятеля, голова Владимира возвышалась как раз над прической женщины.
Время от времени приятель почти касался лицом волос моей жены, никаких запретительных жестов со стороны супруги не поступало. Немного осмелев, мужчина положил одну руку на плечо Оксаны, вторую — на обнаженную коленку. А вот на это действие последовала отрицательная реакция — не очень уверенно Оксана убрала ладонь кавалера от своей ножки и спешно поднялась с дивана. Владимир, если и был обескуражен, ничем себя не выдал.
Перекинулись парой фраз, после чего супруга пошла в ванную. Приятель остался смотреть ТВ и заканчивал свое пиво.
Минут через пятнадцать Оксана, одетая в фиолетовый махровый халат, снова появилась в комнате. Бросила вопросительный взгляд в сторону мужчины — Владимир все понял и тоже скрылся за дверью ванной — наступила его очередь.
Жена, стоя перед зеркалом, скинула халат, под которым, естественно, ничего не было. Немного покрутилась, осмотрев со стороны круглую попку, приподняла ладонями и свела вместе полные груди, после чего полезла в шкаф с одеждой. Сначала выбрала черные трусики и полупрозрачную ночнушку такого же цвета, но, видимо, не удовлетворившись результатом, сменила нижнее белье на белое кружевное — трусики и лифчик. Потратив пару минут за то чтобы расстелить диван для гостя, сама легла на супружескую кровать, накрывшись одеялом, однако вскоре его сбросила и, заняв позу на правом боку, приготовилась ко сну.
Через пару минут дверь ванной снова открылась — в комнату, в одних плавках, зашел Владимир — задержав взгляд на почти обнаженной попке Оксаны, приятель, замешкавшись, все же лег на подготовленный супругой диван.
Минут десять в квартире ничего не происходило, но со своего места я почти физически ощущал тишину и какое-то напряжение в доме напротив. Оксана не шевелилась, возможно, уже спала, а вот мужчине было не до сна — то и дело Владимир бросал взгляд на соседнюю кровать, несколько раз переворачивался с боку на бок.
Видимо, не выдержав и приняв